Корзина
1566 отзывов
У нас есть точка самовывоза в Киеве, ул. Волынская 34/1Схема проезда
TAF.KIEV.UA - свежая рыба и морепродукты прямо с завода
+380507055054
+380677055054
+380737055054
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Есть ли сертификаты качества?

    Вся продукция, а также место хранения и производства сертифицированы и проверены контролирующими органами Украины.
  • Как долго будет ехать посылка?

    Время доставки зависит от вашего населенного пункта. Но в любом случае не более двух дней с момента отправки.
  • Как быстро со мной свяжутся после оформления заказа?

    Менеджер свяжется с вами по телефону, или в мессенджере в рабочее время (пн-пт 10:00-18:00) в течении часа после оформления заказа.
  • Почему такие низкие цены?

    Мы работаем непосредственно с заводом без посредников, поэтому нет наценки. 
  • А рыба не испортиться в дороге?

    Вся продукция перед отправкой проходит шоковую заморозку, чтобы приехать к Вам свежей и готовой к употреблению. Желательно забирать товар сразу как он приехал к Вам в отделение.
  • Можно скинуть деньги на карту?

    Оплата только на расчетный счет, или по ссылке, так как мы работаем официально и честно платим налоги. Это и Ваша безопасность в том числе. Так как при оплате на карту физ. лица невозможно доказать факт покупки. А с нами все будет безопасно и прозрачно. Если возникнут трудности с оплатой по реквизитам пишите/звоните, обязательно поможем.
  • Почему нужно платить за упаковку?

    Для того чтобы товар по пути к Вам не разбился и не испортился мы дополнительно упаковываем его. Это вынужденная мера так как Новая Почта наплевательски относится к грузам и они часто разбивались без дополнительной упаковки. 
  • Можно ли отправить наложенным платежом?

    Во-первых, мы не отправляем товары наложенным платежом, так как это продукты питания. Они не могут долго лежать в отделении, или тем более ехать назад в случае отказа. Так как они просто будут не годны. Если вы уверены в своей покупке, то можете не переживать за то, что мы не отправим заказ. Оплата на расчетный счет также в Ваших интересах, как нашего клиента, так как вы можете быть уверены, что товар уедет быстро и будет свежий, когда вы заберете его в отделении.

    Во-вторых, Новая Почта запрещает пересылать продукты питания наложенным платежом. И, если Вы не верите, то можете зайти на их сайт и прочитать эту информаци, ну или позвонить им на горячую линию.

    В-третьих, на сайте на платформе пром.юа, где Вы делали заказ, у нас статус "надежного продавца", который тоже не так просто получить и у мошенников его нет, также там более 800 положительных отзывов за год работы.

    И завершу тем, что специально для тех, кто сомневается в нашей честности мы сделали чат с отзывами в вайбере, где за 8 месяцев работы уже более 3 тысяч положительных отзывов от наших клиентов. Перейти в него можно по этой ссылке - https://invite.viber.com/?g2=AQAxRsfcq3kYAkwSTXjK9vLu7bT8tYK9aPFKySYq7w7itg%2Fmdb4t%2FK%2BrZ6y0Ka4y

    Спасибо за понимание, с уважением администрация ТАФ КИЕВ  ЮА 

  • Как оплачивать по реквизитам?

    Monobank

    Другие платежи - Платёж по IBAN - Вводите ту информацию которую вам прислал менеджер.
     

    PrivatBank

    Переводы - По реквизитам - Вводите ту информацию которую вам прислал менеджер.

    Если у вас другой банк, обратитесь к нашему менеджеру, он вам поможет.